Первая встреча с клиентом
Есть исследования, о том, что 72 процента клиентов, пришедших к психологам, уходят после одной - двух встреч.
Зная эту закономерность, мы преподаватели практической психологии, гештальт-терапевты, психологи-практики с большим стажем, Алена Павлова и Елена Комарова, приглашаем коллег и участников Программы на семинар "Первая встреча с клиентом".
Это будет полноценный очный семинар с обсуждениями, теорией, экспериментом.
Мы затронем темы:
- что и как спрашивать при исследовании жизни, запроса, ситуации;
- как показать уважение и подлинный интерес к клиенту;
- что и как поддерживать, стоит ли фрустрировать;
- как быть с самопредъявлением терапевта;
- что нужно, а что не нужно рассказывать о себе;
- как завершить встречу и этично пригласить клиента в длительную работу;
- разберём основные ошибки терапевтов на первых встречах с клиентом.
Клиенты уходят по разным причинам. Наша задача - сделать так, чтобы клиент понял, что мы можем ему помочь и остался на долгосрочную работу.
О непростом, но важном начале терапевтических отношений мы будем говорить 18 апреля с 11 до 17 часов на нашем практическом семинаре "Первая встреча с клиентом".
Приглашаем начинающих и опытных психологов.