Работа со взрослыми через призму детских травм. — добор
Взрослые отношения - детские отношения. Паттерны поведения. Развитие, автономия, ответственность.
Кризисы развития и их проекции на поведение взрослого человека.
Эмоциональная замороженность, фиксации на специфических реакциях. Незаконченные ситуации развития.
Формирование самостоятельности, ответственности. Моральные ценности.
Женское и мужское в гештальтерапии.
Истоки зарождения женственности, мужественности. Роль родительских фигур в формировании женской/ мужской идентичности.
Построение длительных отношений. Опыт нахождения в долгосрочных отношениях в семье.
Социум. Близость и ее роль в жизни взрослого человека.
Терапевтическая позиция. Фрустрация - поддержка. Опыт приближения.
Вопросы расставания, отношение к смерти, завершение отношений, разводы.
Сертификационный модуль.
Встречи проводятся по выходным раз в полтора - два месяца. Трехдневки.
Приглашаем на специализацию заинтересованных людей, работающих в гештальт-психология-подходе, учащихся на второй ступени участников Программы, небезразличных людей.
В процессе прохождения специализации будут затронуты следующие аспекты психологической жизни человека:
Взрослые отношения - детские отношения. Паттерны поведения. Развитие, автономия, ответственность.
Кризисы развития и их проекции на поведение взрослого человека.
Эмоциональная замороженность, фиксации на специфических реакциях. Незаконченные ситуации развития.
Формирование самостоятельности, ответственности. Моральные ценности.
Женское и мужское в гештальтерапии.
Истоки зарождения женственности, мужественности. Роль родительских фигур в формировании женской/ мужской идентичности.
Построение длительных отношений. Опыт нахождения в долгосрочных отношениях в семье.
Социум. Близость и ее роль в жизни взрослого человека.
Терапевтическая позиция. Фрустрация - поддержка. Опыт приближения.
Вопросы расставания, отношение к смерти, завершение отношений, разводы.
Записаться на специализацию и задать интересующие вас вопросы можно по телефону +7 (916) 100-26-27 Илья.