Психодраматические техники: интеграция в гештальт

Специализация / 180 ч. / Гендер и социальные роли с точки зрения гештальт-подхода
28.02.2024 - 01.12.2024
Ставрополь
[ пилотный проект ]
Ведущие
Левандовская М. Б. (Асс. тренер)
Руководители программы
Организаторы программы
Контакты
г. Ставрополь, ул. Ленина 456/2
+79880971398+79787436656 [email protected][email protected] Записаться
Содержание

Цель программы:
Познакомить психологов гештальт-терапевтов с психодраматическими техниками в терапевтической практике.
Задачи:
• Изучение базовых принципов психодраматического подхода в индивидуальной психотерапии и психологическом консультировании;
• Освоение базовых психодраматических технологий в работе психолога гешталь-терапевта;
• Приобретение практических навыков применения техник монодрамы и психодрамы в работе с клиентами.
• Расширение видения клиент-терапевтического процесса, через знакомство с другим видом терапевтического мышления, обогащение терапевтического инструментария гештальт-терапевта.
Специализация предназначена для обучающихся в программе МГИ 2-3 ступени, для практикующих психологов. включает в себя теоретический материал, обсуждение, упражнения и эксперименты, супервизию.
Программа специализации.
1. Базовые понятия психодрамы «гештальт»-языком. Понятие Встреча, как центральный концепт. Структурированные техники «Социальный атом» и «Ролевой анализ», как формы диагностической работы.
2. Ролевая теория и понятие Self.
3. Монодрама в индивидуальной работе гештальт-терапевта.
4. Терапевтические интервенции: работа с предметами\игрушками.
5. Социометрия. Связь с понятием группы и групп динамических процессов.
a. Структурированные техники для работы с группой на разных стадиях развития.
b. Игра «Королевство» Автор Д. Хломов
6. Психодраматические эксперименты и возможность их применения в он-лайн практике.
7. Работа с «дополнительной реальностью»: «Проекция в будущее», работа со снами, работа с архетипами\сказками.
8. Геносоциограмма.

Формат мероприятия

Форма работы:
6 двухдневных очных модулей с 10 до 19 часов ( 140 академических очных часов)
Плюс 40 академических часов
отработка навыков в малых группах: одна встреча длительностью 4 академических часа, то есть ориентировочно, две встречи по три астрономических часа между модулями, с подключением тренера он-лайн.

300