Гештальт-терапия детско-родительской пары
Знакомство терапевта с парой. Начальная диагностика. Начальное интервью. Роль терапевта в этом пространстве. Переход от жалобы к запросу.
Феноменология отношений в паре. Привязанность и сепарация. Вербальные, эмоциональные и телесные аспекты контакта. Границы в паре и границы пары.
Возрастные особенности отношений в детско-родительской паре. Тревога, стыд, вина как переживания в паре, препятствующие контакту. Власть и ответственность в паре ребёнок-родитель.
Отцовство и материнство. Третий в паре.
Особенности Терапевтическая позиция в работе с парой. Контракт. Выбор формы работы. Навыки терапевтов в работе с отношениями в ДРП. Поддержка осознавания в паре.
Методы гештальт-подхода, применимые в работе с парой: игра, арттерапии, ролевые игры, опора на эмоциональный и Телесный контакт, использование образов и метафор. Ресурсы и отграничения терапевта.
Критерии завершения терапии. Ассимиляция опыта парой и терапевтом. Обратная связь паре.
Супервизия сложных случаев
Сертификация
14 семинаров по понедельникам раз в две недели с 11:00 до 18:00.