Виды и специфика парных отношений. Гештальт-подход

Спецкурс / 108 ч.
05.11.2022 – 11.06.2023
Керчь
Ведущие
Разуваева Е. (Супервизор)
Аль-Шаер Е.С. (Супервизор)
Нет
Руководители программы
Контакты

Керчь, ул.Ленина, 22, оф.3

+7 978 040-79-11+7 951 549-45-21[email protected][email protected] Записаться
Содержание

Спецкурс предназначен для студентов первой и второй ступени базовых программ, а также для практикующих гештальт-терапевтов, желающих расширить свои знания и приобрести навыки работы с парными отношениями в различных диадах, семейных и социальных системах, включая терапевтические.
Пара является первичной формой взаимодействия с миром, в которой нуждается и в которую попадает новорожденный. Это базовая гештальт-форма, из которой развиваются все дальнейшие отношения индивида. В сознании людей пара, как правило, воспринимается как нечто притягательное - как «обещание» счастья, любви, глубокой близости, которых не хватает отдельному человеку.
Спецкурс посвящен рассмотрению пары (с ее внутренними отношениями) и автономно, и как завершенной гештальт-единицы социальной системы на определенном этапе процесса развития данной системы. Последовательность выбранных тем курса базируется на логике онтогенетического развития и постепенного включения индивида в различные социальные структуры. Мы будем изучать кризисы и сложности этого процесса и осваивать гештальт-терапевтические возможности помощи.
Темы модулей: 1-Первая эмоциональная система: мать и младенец; 2- Переход от диадных отношений к семейным;; 3-Парные отношения взрослых людей; 4-Трансформация парных отношений в течение жизненного цикла семьи;5-Парные отношения в микро- и макросоциумах. 6- Сертификация

Формат мероприятия

Форма работы - очная.
Курс состоит из 6 модулей по 2 дня с 10 до 19 ч. ежедневно
Даты: начала 5-6.11.22, окончания 10-11.06.23
Виды работ на курсе: лекции, теоретические дискуссии,практические методики, упражнения.
Сертификация включает в себя
1) рефераты/доклады по освоенной теории ; 2) для работающих гештальт- терапевтов - супервизия проведенной за время спецкурса соответствующей терапии ;3) для обучающихся гештальт- терапии - обсуждение анализа собственной семейной или микросоциальной системы.

Дополнительная информация

Пилотный проект

66