Создание и применение игр и упражнений в ГП
Практикующие гештальт-терапевты часто использует задания, упражнения, техники, эксперименты в групповой и индивидуальной работе с клиентами и супервизантами. А углубляя свои знания или делясь своим практическим опытом, они «выходят на аудиторию»: ведут мастерские, работают с группами. Многообразные методы активного участия в Программе и развития в практике гештальт-терапевта не просто применимы, но необходимы. Можно научиться их подбирать, создавать, модифицировать и проводить.
Спецкурс предназначен для участников Программы в программе МГИ 2-3 ступени, практикующих гештальт-терапевтов, супервизоров и ведущих групп. Программа включает в себя теоретический материал, очную и заочную супервизии и насыщена активными методами участия в Программе.
Тематический план программы:
• Классификация форм, используемых в индивидуальной и групповой работе. Особенности их организации и проведения в гештальт-подходе.
• Создание спектра «инструментов», подходящих для актуализации, демонстрации, исследования, информирования, тренировки, присвоения содержания и т.д. в работе терапевта, супервизора, ведущего группы. Подбор адекватных техник с учётом цикла контакта и динамических процессов.
• Игры и упражнения в индивидуальной работе. Игры и упражнения в групповой работе. Возможности и ограничения.
• Применение активных методов работы в онлайн формате.
• Алгоритм создания игр, упражнений, заданий в практике гештальт-терапевта. Практика модификации известных и придумывания собственных техник.
• Обсуждение, разбор, супервизии случаев, подведение итогов.
120 академических часов.
5 семинаров (Пятница с 18.00-21.00, суббота, воскресенье 10.00-18.00)
4 семинара проходят очно, 1 проходит в он-лайн формате (в соответствии с темами программы)
Участие в Программе в базовой программе является приоритетным, в иных случаях пропуски оплачиваются.