«Креативные методы в работе с детьми в рамках гештальт-подхода»

Записаться на мероприятие
Содержание

Программа состоит из 6 встреч (по 20 часов), посвященных следующим темам:
1.Первая встреча с ребенком или подростком. Специфика установления контакта с детьми и подростками. Организация терапевтического пространства. Гештальт-диагностика с использованием креативных методов (игра, рисунок).
2.Использование креативных методов в рамках гештальттерапии в работе с проблемами поведения у детей и подростков – агрессия (работа с пластичными материалами, игра), страхи (работа с природными материалами, рисунок, драматизация).
3. Использование креативных методов в рамках гештальттерапии в работе с проблемами поведения у детей и подростков – ложь, капризы (рисунок, работа с песком), воровство (рисунок, драматизация).
4. Особенности подросткового возраста. Специфика индивидуальной и групповой работы (использование программы «дискавери» в рамках гештальт-подхода: игра, коллаж, рисунок, решение групповых задач, работа с печатным материалом).
5. Использование креативных методов в рамках гештальттерапии в работе с детско-родительскими отношениями (рисунок, игра, конструирование, проба на совместную деятельность).
6. Заключение контракта на психотерапевтическую работу. Профессиональные ресурсы терапевта в работе с детьми и подростками. Сертификационная сессия

Дополнительная информация

Прошло 2 семинара программы. Группа 14, закрыта.
Это 5 набор спецкурса после перерыва.

21