Эмоциональные нарушения. Гештальт-подход

Спецкурс / 90 ч.
16.09.2023 - 22.06.2024
Смоленск
Ведущие
Подгузова Н. В. (Супервизор)
Новикова Г. (Супервизор)
Руководители программы
Содержание

Структура спецкурса

1 Задачи психоэмоционального развития с точки зрения психоаналитической теории и теории развития в гештальт подходе. Роль эмоций в распознавании потребностей. Что такое эмоции и за что они отвечают.

2 Эмоциональные нарушения на фазе формирования безопасности и привязанности. Особенности функции Self. Механизмы прерывания контакта. Нарушения дифференции, осознавания и регуляции эмоций.

3 Эмоциональные нарушения на фазе сепарации и индивидуации. Особенности функции Self. Механизмы прерывания контакта. Нарушения дифференции, осознавания и регуляции эмоций.

4 Стратегии терапевтической работы с разными типами нарушений.

5 практическая часть. Работа под супервизией.

Данный спецкурс исследует формирование эмоциональных нарушений с точки психоэмоционального развития человека с раннего возраста. Акцент сделан на развитии потребностей человека и связанных с ними эмоций и чувств.

Формат мероприятия

Спецкурс проходит в формате двух дней субботу-воскресенье с 11.00 до 19.00

691