Эмоциональные нарушения. Гештальт-подход
Структура спецкурса
1 Задачи психоэмоционального развития с точки зрения психоаналитической теории и теории развития в гештальт подходе. Роль эмоций в распознавании потребностей. Что такое эмоции и за что они отвечают.
2 Эмоциональные нарушения на фазе формирования безопасности и привязанности. Особенности функции Self. Механизмы прерывания контакта. Нарушения дифференции, осознавания и регуляции эмоций.
3 Эмоциональные нарушения на фазе сепарации и индивидуации. Особенности функции Self. Механизмы прерывания контакта. Нарушения дифференции, осознавания и регуляции эмоций.
4 Стратегии терапевтической работы с разными типами нарушений.
5 практическая часть. Работа под супервизией.
Данный спецкурс исследует формирование эмоциональных нарушений с точки психоэмоционального развития человека с раннего возраста. Акцент сделан на развитии потребностей человека и связанных с ними эмоций и чувств.
Спецкурс проходит в формате двух дней субботу-воскресенье с 11.00 до 19.00