“Теории личности в зарубежной психологии”, г.Минск

Спецкурс /
31.10.2004 - Дата окончания не определена
Минск
Ведущие
Контакты
Минск
Тел. 8-0296-54-76-65 (моб.) – Игорь, 8–0296-57-72-01 (моб.)– Наталья.
Записаться
Содержание

Спецкурс 120 часов
Начало: ноябрь 2004 года.
Лекционный курс: основные тематические разделы
Психоаналитическая традиция в психологии личности (ортодоксальный психоанализ З.Фрейда, индивидуальная психология А.Адлера, аналитическая психология К.Г.Юга, теория идентичности Э.Эриксона, психоанализ и культура (К.Хорни, Э.Фромм), венгерская школа (Ш.Ференци, М,Балинт), теория травмы (О.Ранк), британская школа (А.Фрейд, Д.В.Винникот, М.Кляйн), теории объектных отношений М.Малер, психология самости Х.Кохута, современная теория отношений О.Кернберга, интерсубъективный психоанализ (Р.Столороу, Дж.Атвуд), психосоматическая теория (Ф.Александер), групповой анализ (С.Х.Фулкс) и др.).
Гуманистическое, экзистенциальное и феноменологическое направления в психологических исследованиях личности (теория самоактуализации А.Маслоу, центрированный на человеке подход К.Рождерса, теория личности Г.Олпорта, экзистенциальный подход .К.Ясперса, М.Бубера, Ф.Франкла, Р,Мэя, экзистенциальный анализ Л.Бинсвангера, экзистенциальная психотерапия И.Ялома, Дж.Бьюдженталя и др., провокативный подход Ф.Ферелли, экзистенциальный подход в психиатрии А.Кемпинского, парадоксальная теория изменений А.Бейсера, исследования личности в гештальттерапии (Ф. Перлз, П.Гудмен, И.Фромм, Дж.Симкин, И.Польстер, М.Польстер, К.Наранхо, Ж.-М.Робин, С.Гингер, Г.Виллер, Г.Йонтеф, С.Шон, Д.Хломов, З.Зембински, Р.Резник, Т.Берли, Х.Симменс и др.).
Бихевиоральные и когнитивные концепции личности (стимул-реактивная теория (Э.Торндайк, Дж.Уотсон, Э.Толмен, К.Халл и др.), теория подкрепления Дж.Долларда и Н.Миллера, необихевиоризм Э.Толмэна и К.Халла, теория оперантного обусловливания Б. Скиннера, теория социального научения А.Бандуры, теория социального обмена Д. Тибо, теория элементарного социального поведения Дж. Хомманса, теория выученной беспомощности М.Селигмана; когнитивное направление в психологии личности (теория умственного развития Ж. Пиаже, теории равновесия в когнитивной психологии: теория структурного баланса Ф.Хайдера, теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера, теория каузальной атрибуции Ф.Хайдера, Г.Келли, рационально-эмотивный подход А.Эллиса, когнитивная терапия А.Т.Бека).

40