Навыки маркетинга для организации жизни и для жизни в организации — спецкурс по выживанию: для психотерапевтов, hr специалистов и всех, кто хочет жить! (для участников опыт работы в организация очень

Спецкурс /
15.04.2004 - 16.04.2006
Москва
Ведущие
Контакты
г.Москва
(495)126-41-08 - Наталья Соколова
Записаться
Содержание

Основная наша цель – поделиться практическими знаниями, вместе с
участниками разобраться, как применение маркетинговых подходов может
повлиять на повышение эффективности психотерапевтической и
консалтинговой деятельности.
Маркетинг организаций – уже привычный термин. А маркетинг личности?
Каковы его возможности?
Мы надеемся, что к нам придут не только те, кто заинтересован в
получении дополнительных знаний, но и реально нацеленные на результат
менеджеры, заинтересованные в карьерном росте, повышении своего
статуса и уровня дохода.
Мысобираемся передать участникам следующие навыки:
1 и самый главный! Навык выживания в организации!
2.Чтобы выжить – необходимо осознавать процессы, происходящие не только с тобой, но и вокруг. Навык осознования.
3.Выработка комбинативного мышления Навык совмещения несовместимого.
4.Свободного обращения с действительностью (знания – анализ – действия – результат). Навык достижения разных результатов при одинаковых стартовых позициях.

20