Программа 3-й ступени «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ В ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ» ДОБОР на 3ю трёхдневку

Программа 3-й ступени

Ведущие:

БАЙ-БАЛАЕВА КАТЕРИНА КИРИЛЛОВНА (Ведущий тренер)
ГАНЦЕВА ВЕНЕРА САЛАВАТОВНА (Ведущий тренер)
ЛИНЕНКО МАКСИМ НИКОЛАЕВИЧ (Ведущий тренер)

Описание программы

Содержание

Программа адресована практикующим гештальт-терапевтам и направлена на формирование профессионального мышления, как единой профессиональной основы, где интегрированы самые различные профессиональные проявления (теоретические, терапевтические, супервизорские и др.), и формирование профессиональной идентичности.

Выпускник программы будет обладать следующими навыками:
— Диагностика, выбор терапевтической стратегии, анализ терапевтических отношений в полевом контексте (социальном, культурном, групповом и др.).
— Владение индивидуальными, групповыми формами работы и способность осуществлять выбор стратегии работы с учетом ситуации клиента.
— Строить отношения и действовать в различных профессиональных ролях (терапевт, супервизор, ведущий группы, преподаватель, коллега и др.).
— Создание и удержание длительных терапевтических отношений с клиентами;
— Предоставление квалифицированной супервизии, учитывая контекст и уровень подготовки терапевта, а также его способность к ассимиляции опыта.
— Публичная презентация своей работы — терапевта, супервизора, тренера, ведущего терапевтической группы и др.

Обучение проводится в форме 3-х дневных сессий 4 раза в год в течение четырех лет (всего 16 трех-дневок или 420 часов).

РАСПИСАНИЕ НА 2018 г.:
16-19 февраля 2018
29 июня — 2 июля 2018
19-22 октября 2018
21-24 декабря 2018

Программа:
1. Теория гештальт-терапии (исторический контекст создания и развития гештальт-терапии (ГТ), основные школы и направления ГТ, базовые концепты ГТ, место ГТ в соотнесении с другими направлениями, современные взгляды на ГТ, ее развитие в контексте современного общества, частные принципы и закономерности, влияющие на развитие ГТ, трансференция, идентичность, литература).
2. Супервизия (теоретико-методологические основы супервизии, различные школы супервизии, типы, формы, модели, уровни супервизии, супервизия в различных профессиональных контекстах, роль супервизии в развитии пространств ГТ и профессиональных пространств, развитие супервизии, отражающее развитие ГТ и сообществ в целом).
3. Групповая работа (Основы групповой работы (ГР), теория, тактика и стратегия. Формы ГР – терапевтическая, супервизорская, учебная, тематическая, социальные группы, сообщества. Преломление теории ГТ на групповые и полевые процессы. Практические вопросы применения групповых методов в разных пространствах и формах ГТ).
4. Клинические аспекты гештальт-терапии и супервизии. (Особенности теоретического и практического применения клинического видения в ГТ. Интеграция теоретико-методологических взглядов ГТ и основ клинического мышления. Особенности рассмотрения клинических аспектов ГТ в терапии, супервизии, групповой работе).
5. Этика профессиональных отношений. (Кодексы профессиональной этики в ГТ. Профессиональная этика терапевта, супервизора, группового терапевта и др.).

Формат мероприятия

Программа 3-й ступени

Версия для печати