«Совершенствование в гештальт-терапии»

Программа 3-й ступени /
15.03.2013 - 17.03.2013
Харьков
Ведущие
Хломов Д. Н. (Ведущий тренер)
Медреш Е. (Ведущий тренер)
Кумпан Л. А. (Ведущий тренер)
Контакты

Воробьева Валентина: +38(097)9154176; +38(099)1181828; +38(057)7386620. Наталья Перская: +38(050)2757524; +38(067)5741679
[email protected]; [email protected]; [email protected]
Записаться
Содержание

Ориентирована на подготовку супервизоров, преподавателей гештальт-терапии, а
также углубленное изучение теории и методологии практики. Программа реализуется
в стандартном варианте. Обучение проводится в форме 4-х дневных сессий трижды в
году на протяжении четырех лет и завершается сертификацией.

Требования к участникам:
Выпускники МГИ, базовый курс, выпускники других гештальт институтов с
квалификацией гештальт-терапевт, выпускники других психодинамических подходов с
квалификацией психотерапевта, заинтересованные в получении системных знаний и
навыков по групповой терапии.
Прочие ситуации требуют специального обсуждения.
Смысл, цели и задачи третьей ступени

Этот проект третьей ступени направлен на решение нескольких важных задач:
Во-первых, совершенствование в индивидуальной практике и супервизии.
Во-вторых, получение и развитие навыков обращения с групповыми динамическими
процессами, формирование индивидуального стиля ведущего.
В-третьих, методология преподавания гештальт-терапии.
Стоящие перед проектом задачи определяют этапность их реализации, что позволит
на каждом следующем этапе более полно использовать полученные ранее навыки и
обогащать их достижениями других школ и подходов динамической психотерапии.
На первом этапе предполагается соотнести имеющееся гештальт мировоззрение с
другими подходами, в основном психоаналитическими.
На втором этапе, опытно-практическом, планируется обучение обращению с
групповыми динамическими процессами наряду с фундаментальной теоретической
подготовкой по групповой психотерапии.
На заключительном этапе, дается методология преподавания гештальт-терапии,
обсуждаются известные затруднения, ограничения и возможные пути их решения на
основании знаний и навыков, полученных на первых двух этапах проекта.
На протяжении всего курса формируются уверенные навыки супервизии, ее
теоретические основы, возможности и ограничения.

Для решения поставленных задач необходимо:
•    освоение теоретического ядра гештальт-терапии,
•    обучение супервизии как основы профессиональной культуры
сообщества,
•    навыки групповой работы,
•    владение широким контекстом жизни социальных групп и
профессиональных сообществ.
Выпускник программы третьей ступени должен обладать навыками:
1.    Диагностика, выбор терапевтической стратегии, анализ
терапевтических отношений в полевом контексте (социальном, культурном,
групповом и др.).
2.    Владение индивидуальными, групповыми формами работы и
способность осуществлять выбор стратегии работы с учетом ситуации клиента.
3.    Строить отношения и действовать в различных
профессиональных ролях (терапевт, супервизор, ведущий группы, преподаватель,
коллега и др.).
4.    Создание и удержание длительных терапевтических отношений
с клиентами;
5.    Предоставление квалифицированной супервизии, учитывая
контекст и уровень подготовки терапевта, а также его способность к ассимиляции
опыта.
6.    Публичная презентация своей работы – терапевта, супервизора,
тренера, ведущего терапевтической группы и др.Воробьева 
Валентина
: www.azimut-center.com.ua
Skype – psvalentinaНаталья
Перская:
Skype – nat-persky1

97