Программа 2 ступени

Программа 2-й ступени / 420 ч.
11.01.2022 – 11.05.2025
Краснодар
Ведущие
Свердлова Л.И. (Ведущий тренер)
Барсукова Н.А. (Асс. тренер)
Лобанов В.В. (Асс. тренер)
Руководители программы
Организаторы программы
Контакты

Г.Краснодар.ул.Красная

+79188257770+79627678697[email protected][email protected] Записаться
Содержание

Основы гештальттерапии.Исторические корни,основоположники гештальттерапии.Основные понятия и принципы гештальттерапии/поле-организм-среда,феноменологический подход в гештальттерапии,диалог осознавание,фигура и фон,контакт ,граница контакта,цикл опыта творческое приспособление.Теория поля в гештальттерапии.Теория и функция self.Динамика self.Утрата эго-функции,основные типы прерывания контакта.Творческие методы в гештальттерапии.Теория парадоксально го изменения.Арт-терапия,разные формы ,языки гештальттерапии.Модальности контакта. Терапевтические метафоры.Телесноориентированный подход в гештальттерапии.Отчуждение и пробуждение иелесности.Динамика телесных переживаний в личной истории.Философия гештальтподхода и методология практики.Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление.Терапевтическия позиция и профессиональное самосознание гештальттерапевта.Терапевтические отношения,перенос и контрперенос.Основные стратегии работы гештальттерапевта.Работа на границе контакта.Процессанализ терапевтической сессии.Теории развития. Развитие ребёнка.Гештальттерапия с детьми и родителями.Семейная гештальттерапия.Гештальтподход в работе с кризисами и травмами.Гештальттерапия в клинической практике.Принципы клинической диагностики в геш тальттерапии.Динамическая концепция личности в гештальттерапии.Анализ ранних нарушений.Стратегия гештальттерапевта в работе с эндогенными расстройствами,пограничными, нарцистическими личностными нарушениями,зависимостями неврозами и психосоматическими расстройствами.Феномены поля в групповой динамике.Принципы и приложения этики.

Формат мероприятия

20 трехдневок по 27часов офлайн,,пятница с 16час суббота и воскресенье с 11 до 19часов с перерывом 1.5 час.на обед с интервалом 1 раз в 3 месяца 5 сессий в учебный год.Из них 14 тематических ,2 терапевтических и 4 супервизорских.

17