Введение в гештальт-подход. Первая Ступень.

Программа 1-й ступени / 180 ч.
09.04.2021 – 09.04.2022
Волгоград
Ведущие
Ильина Н.А. (Асс. тренер)
Смирнова С.В. (Асс. тренер)
Руководители программы
Организаторы программы
Содержание

Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература;Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле – организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление);Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление;Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта;Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями;Творческие методы в гештальт-терапии. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры;Гештальт и телесно-ориентированный подход. Отчуждение и пробуждение телесности. Динамика телесных переживаний в личной истории.
Наполнение программы может изменяться под запросы группы.

Формат мероприятия

Продолжительность Программы 1 ступени – 180 академических часов, семь трехдневок (пятница с 16.00 до 21.00, суббота-воскресенье с 11.00 до 19.00), которые проходят раз в 2-2,5 месяца.
Начало 9.04-11.04.21; вторая трехдневка 11-13.06.21

Дополнительная информация

1 ступень программы подготовки гештальт-терапевтов МГИ. г.Волгоград.
Обучение будет интересно всем, кто ориентирован на личностное и профессиональное развитие. На 1 ступени вы получите личный терапевтический опыт, познакомитесь с методом, основными понятиями и принципами гештальт-подхода.

Для психологов, медиков, педагогов – это важный этап в профессиональном становлении для решения внутренних конфликтов и психологических затруднений в работе с людьми. При дальнейшем обучении на 2 ступени – перспектива заниматься гештальт-терапией профессионально.

Для остальных участников – это возможность решить личностные проблемы, лучше понять себя и окружающих людей, улучшить отношения и качество жизни. При желании можно продолжить обучение дальше.

22