Программа 1-й ступени подготовки гештальттерапевта

Программа 1-й ступени / 180 ч.
22.04.2023 - 23.04.2023
Москва
Ведущие
Зарипова К. Х. (Супервизор)
Каменева С. (Асс. тренер)
Руководители программы
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
1. Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература.
2. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм-среда, феноменологический подход.
3. Цикл опыта и механизмы прерывания.
4.Творческие методы в гештальт-терапии. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями.
5. Динамическая концепция личности.

Формат мероприятия

Двухдневки раз в месяц

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Пригшаем вас в нашу программу 1ой ступени курса: ОСНОВЫ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ.
Гештальт-терапия в настоящее время является одним из самых актуальных и востребованных направлений динамической психотерапии и работает с глубиннными личностными процессами, чувствами, эмоциями, поведением.
Особенность 1 ступени в том, что это клиентский опыт и знакомство с методом и основными понятиями гештальт-терапии.
В нашей программе благодаря работе с личным опытом, творческими упражнениями, дидактичкской частью будет проходит погружение в гештальт-подход.
Программа будет полезна как людям с индивидуальными клиентскими запросами, так и специалистам помогающих профессий: педагогам-психологам, медицинским психологам, специалистам социальной сферы.
В завершении курса выдаётся сертификат 1й ступени, что даёт возможность продолжить обучение на 2й ступени базового курса.
Программа соответствует требованиям МГИ и EAGT (Европейской Ассоциации Гештальт-Терапевтов)
Программу ведут :
Зарипова Ксения - гештальт - терапевт, супервизор, член ОППГП, ведущая обучающих, терапевтических и супервизорских групп, опыт работы в Кризисном центре.
Каменева Светлана - гештальт-терапевт, супервизор, член ОППГП, ведущая обучающих, терапевтических и супервизорских групп, опыт работы в центре реабилитации химически зависимых подростков.

218