Группа клиентского опыта в гештальт-подходе.

Программа 1-й ступени / 180 ч.
19.04.2025 - 22.11.2026
Петропавловск (Казахстан)
Ведущие
Статус ведущего указан на момент подачи заявки
Руководители программы
Организаторы программы
Контакты
г. Петропавловск, ул. Парковая 141 А, 3 этаж. Вход с торца здания.
Содержание

Для чего нужна группа клиентского опыта?

Для того, чтобы исследовать свои состояния и непростые темы, говорить о своих переживаниях, трудностях, то, что волнует, тревожит и не даёт покоя; слышать, как это отзывается у других, ощутить поддержку и почувствовать себя частью группы, которая является "отражением какой-то грани моей жизни".

Здесь не нужно соответствовать чьим-то ожиданиям и «держать лицо», здесь никого не призывают любить и быть «хорошим». Можно злиться, грустить, плакать, смеяться, радоваться и т.д. 

Здесь можно обретать качественно новые навыки взаимообмена, которые станут удовлетворительными, прежде всего - для Вас, и, конструктивными в своих отношениях с партнером, с коллегами, друзьями, родными.

Групповая динамика тем и хороша, что в ней как и в жизни - невозможно предсказать события и избежать того, что сформировалось за много лет , и таким образом, через "систему зеркал" групповых процессов, получить более объёмное представление о себе, о других, о мире, и стать более уверенным, ответственным, осознанным и внутренне свободным.

Формат мероприятия

1 СТУПЕНЬ - это группа клиентского опыта, кому интересно разобраться в себе и своих отношениях со своим окружением: близкими, родными, коллегами и т.д.
Это динамическая группа с дискуссиями и экспериментами, мини-лекциями и упражнениями, с проработкой личных тем, с помощью осмысления происходящего в "здесь и сейчас".

Познакомиться с принципами гештальт-подхода: контакт, теория поля, фигура и фон, граница контакта, цикл удовлетворения контакта, механизмы прерывания контакта, осознанность, ответственность, работа с незавершенными ситуациями, телесными симптомами, с подавленными эмоциями, разрешение внутри и межличностных конфликтов, установления более качественного контакта с собой и другими.

 41