Теории развития для гештальт-терапевтов (Цикл)
Факультет "ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ И СЕМЬЯМИ"
впервые организует лекторий по теориям развития.
Цель лектория: дать обзор теорий развития личности, которые могут быть полезны в практике гештальт-терапевта. Цикл лекций состоит из 3 блоков:
Теории развития в рамках научных подходов
Теории развития в рамках психотерапии
Понимание развития в гештальт-терапии
План лекций:
Вводная лекция Нужна ли гештальт-терапии теория развития?
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского -2 лекции
Периодизация развития в концепции Д.Б. Эльконина
Развитие учебной деятельности у П.Я. Гальперина. Развитие общения в концепции М.И. Лисиной
Развитие личности в теории К. Левина
Теория когнитивного развития Ж. Пиаже. Теория морального развития Л. Кольберга
З. Фрейд Стадии психосексуального развития.
Представление о развитии в индивидуальной психологии А. Адлера
Развитие как обретение самости в теории К.Г. Юнга
Развитие в теориях объектных отношений: М. Малер
Развитие в теориях объектных отношений: М. Кляйн
Развитие внутренней реальности в теории Д. В. Винникотта
Теория развития привязанности Дж. Боулби
Развитие Эго-идентичности в теории Э. Эриксона.
Теория развития Эго Дж. Левинджер
Теории развития через призму телесности в бодинамике.
Теория развития Д. Стерна. Развитие доменов в концепции М.Спаниоло-Лобб
Понятие синхронизации и представление о развитии личности в гештальт-терапии в концепции Н. Кедровой. Завершение цикла
Лекции и обсуждения, 20 встреч, длительность 1 час 30 мин, 1 раз в неделю, по средам с 10.00 до 11.30. Каждая встреча включает лекционную и практическую части. Приглашаем участников 2 ступени МГИ (начиная со 2-го года), а так же практикующих терапевтов. Ориентировочное количество участников - 30.
Запись через ватсап Полина Егорова или Ирина Тарасова.