Маркетинг гештальт-терапевта. — добор

Авторская программа / 30 ч.
13.04.2024 - 29.06.2024
13.01.2024 - 23.03.2024
Онлайн
Ведущие
Содержание

Приветствую, дорогие коллеги! Эту авторскую программу я создаю для вас, тех, кто хочет сориентироваттся в вопросе сочетания частной практики гештальт-терапевта с современным рынком услуг и пиара.

Ранее я уже делал чуть соприкасающийся с этим курс из 11 встреч, который был направлен узко на работу с тревогой предъявления себя миру вне зависимости от профессии. Данный авторский курс создаётся конкретно для гештальт-терапевтов с бОльшим акцентом на тему психологии денег.

Ориентировочный план наших встреч таков:

1. Знакомство.

2. Идентичность.
Осознавание своей профессиональной части, опора на неё.

3. Позиционирование.
Разнообразие клиентов на рынке. Кому я продаю?

4. Возможности и ограничения.
Навык сужения аудитории до "своих" клиентов, осознавание возможностей и ограничений.

5. Моя цена.
Одна из важных задач гештальт-терапевта - ощущение и предъявление цены.

6. Гештальт-терапевт и социальные сети.
Сейчас есть множество способов предъявлять себя. Какой стиль и форма ближе? Тема публичных отзывов.

7. Две профессии.
Когда гештальт-терапевт становится не только психологом, но и пиарщиком.

8. Долгосрочный план.
Чтобы смягчить нестабильность частной практики важно формулировать долгосрочный план своего профессионального развития и финансового потока.

9. "Много клиентов = хороший гештальт-терапевт"?
Нередко встречаю подобный интроект у супервизантов, а так же в себе самом. Разбираемся, где популярность, а где качество вашей работы как психолога.

10. Завершение.

Данный план является каркасом и может корректироваться по ходу работы под групповой запрос.

Формат мероприятия

10 встреч по 3 часа еженедельно по субботам в 15.00 на площадке Skype.

Дополнительная информация

Рассказываю про этот авторский проект в видео: https://youtu.be/1LORwxsKpk8?t=415

 599