Маркетинг гештальт-терапевта. — добор
Приветствую, дорогие коллеги! Эту авторскую программу я создаю для вас, тех, кто хочет сориентироваттся в вопросе сочетания частной практики гештальт-терапевта с современным рынком услуг и пиара.
Ранее я уже делал чуть соприкасающийся с этим курс из 11 встреч, который был направлен узко на работу с тревогой предъявления себя миру вне зависимости от профессии. Данный авторский курс создаётся конкретно для гештальт-терапевтов с бОльшим акцентом на тему психологии денег.
Ориентировочный план наших встреч таков:
1. Знакомство.
2. Идентичность.
Осознавание своей профессиональной части, опора на неё.
3. Позиционирование.
Разнообразие клиентов на рынке. Кому я продаю?
4. Возможности и ограничения.
Навык сужения аудитории до "своих" клиентов, осознавание возможностей и ограничений.
5. Моя цена.
Одна из важных задач гештальт-терапевта - ощущение и предъявление цены.
6. Гештальт-терапевт и социальные сети.
Сейчас есть множество способов предъявлять себя. Какой стиль и форма ближе? Тема публичных отзывов.
7. Две профессии.
Когда гештальт-терапевт становится не только психологом, но и пиарщиком.
8. Долгосрочный план.
Чтобы смягчить нестабильность частной практики важно формулировать долгосрочный план своего профессионального развития и финансового потока.
9. "Много клиентов = хороший гештальт-терапевт"?
Нередко встречаю подобный интроект у супервизантов, а так же в себе самом. Разбираемся, где популярность, а где качество вашей работы как психолога.
10. Завершение.
Данный план является каркасом и может корректироваться по ходу работы под групповой запрос.
10 встреч по 3 часа еженедельно по субботам в 15.00 на площадке Skype.
Рассказываю про этот авторский проект в видео: https://youtu.be/1LORwxsKpk8?t=415