Супервизорская группа «Лучше пробуй и смотри»
Приглашаю работающих терапевтов (практика от 2-х лет), которым интересно укрепление «профессионального Я» и дальнейшее развитие практики. Группа плодотворно работает уже 4 года, идёт набор на 5-й год.
Наша профессия сложная, работая с разными переживаниями клиентов, мы сами нуждаемся в поддержке, в возможности быть замеченными и услышанными, в пространстве, где можно выдохнуть и восстановиться.
Профилактика эмоционального выгорания, сверка того, что делаешь, как работаешь с другими коллегами, супервизором, поддержка в сложных ситуациях и профессиональном развитии – это то, что можно получить на нашей супервизорской группе.
Цели группы:
1. Профилактика эмоционального выгорания
2. Укрепление профессиональной идентичности
3. Развитие индивидуального стиля работы
4. Поддержка в развитии практики
Группы бывают разные, на этой группе присутствует терапевтический компонент, вы можете говорить о личном, у нас не маленькие шеринги. Супервизия заочных случаев проходит и в индивидуальном, и в групповом форматах, что позволяет увидеть ситуацию с разных ракурсов и развивать терапевтам системность видения и мышления.
Группа долгосрочная, работает до начала июля 2025 г.
Группа будет проходить на платформе Zoom, тарифный план профессиональный, что обеспечивает высокое качество онлайн соединения.
Стоимость встречи - 3000 р, для участия в группе необходимо пройти онлайн собеседование, пишите в вацап или телеграм.
Пройдя по ссылке на сайт в17 вы можете увидеть отзывы участников группы.
Формы работы на группе:
• Очная супервизия (очная работа в кругу, эмоциональные отклики, получение супервизии от ведущей)
• Заочная супервизия (случай из практики, который бы хотели обсудить)
• Групповое обсуждение, интересных для группы тем
• Презентация мастер классов и получение обратной связи и эмоционального отклика от группы
• Супервизия практики (кризисы, что развивает вас как терапевта? в какие ловушки попадаете? каков ваш путь терапевта?)
Формат и условия встреч:
• понедельник с 12 до 15
• Частота встреч: 1 раз в 2 недели
• Часы в учётку для участников Программы МГИ
• Пропуски оплачиваются
• Группа до 10 человек
Ведущая группы – Софья Пушкарева, психолог, сертифицированный и аккредитованный в МГИ гештальт-терапевт, супервизор, ведущая психологических и супервизорских групп, преподаватель йоги.
В частной практике работаю с темами: созависимые отношения, психосоматические нарушения, проблемы в сексуальной жизни, страхи, фобии, кризисы в отношениях, трудности в построении отношений, профессиональная адаптация, вопросы карьеры, выбор профессиональной самореализации.
Какая я в работе – спокойная, размеренная, даю пространство, внимание к телесным проявлениям, поддерживаю самостоятельность, верю в потенциал каждого специалиста, общаюсь на равных, иду от запроса и потребностей супервизанта, со мной можно безопасно развиваться.
4-й год я веду супервизорские группы. Участницы моих групп делают первые шаги в практике, начинают вести группы, работать супервизорами, расширяют практику, проживают кризисы. Рада, что удается создать безопасное, поддерживающее и питающее пространство, и сопровождать в нашей непростой работе.
Мне знакомы сомнения и растерянность при переходе от работы по найму к свободному плаванию, когда начинают появляться первые клиенты и о тебе как о терапевте мало кто знает. Понимаю, как можно чувствовать себя неуверенно, когда проводишь первые встречи и только нащупываешь зоны ответственности.
Проходила через сомнения, связанные с выбором психотерапевтического направления: а подходит ли мне? А эффективно ли?
Также знаком кризис выгорания, когда в порыве энтузиазма, забываешь о себе и берешь клиентов больше, чем тебе сейчас по силам.
Осознавание зон своей компетентности и ограничений важный процесс, позволяющий сохранять энтузиазм и развивать свой личный психотерапевтический стиль.
В процессе участия в Программе не редко формируется родительский перенос по отношению к учителям, более опытным коллегам. Этот перенос неизбежен и помогает залечить травмы детства, но может стать и препятствием на пути взросления, формирования профессиональной идентичности.
Поэтому важно отделиться от учителей, перестать сравнивать, а потихоньку начать опираться на себя и свои ресурсы.