Супервизорская группа для начинающих терапевтов — добор
Приглашаю начинающих терапевтов - участников Программы 2-й ступени и тех, кто уже завершил базовое участие в Программе.
Цели группы:
1. Поддержка в кругу коллег
2. Развитие и поддержка профессиональной идентичности, терапевтической позиции
3. Повышение профессионализма
4. Помощь в построении собственной практики
Группа в первую очередь для начинающих терапевтов, для которых актуальны такие вопросы:
• Как начать свою практику с клиентами?
• Как проводить первые встречи?
• Ответственность терапевта, клиента
• Как договариваться о терапевтических отношениях, контракте, сеттинге
• Осознавание своих сильных сторон и зон развития
• Развитие навыков - работы с неопределенностью, выстраивания долгосрочной работы с клиентом, контейнирования чувств и переживаний клиентов
• Расширение терапевтического видения работы с различными типами клиентов
• Развитие своего стиля работы
На группе вы можете говорить о сложностях, волнениях, сомнениях и получить обратную связь и поддержку от коллег и ведущей. Группа коллег – это поддерживающее пространство для экспериментирования, получения нового опыта взаимодействия с клиентами.
Супервизия клиентских случаев позволяет вам увидеть ресурсы и получить импульс к дальнейшей продуктивной работе.
Участие в разборе клиентских случаев коллег расширяет ваше профессиональное видение и обогащает опыт.
Группа долгосрочная, даты встреч: 7.08, 21.08, 4.09, 18.09, 2.10, 16.10, 30.10, 13.11, 27.11, 11.12, 25.12, 8.01, 22.01, 5.02, 19.02, 5.03, 19.03, 2.04, 16.04, 30.04, 14.05, 28.05, 11.06, 25.06, 9.07
Группа будет проходить на платформе Zoom.
Стоимость встречи - 3000 р, для участия в группе необходимо пройти онлайн собеседование, пишите в вацап.
Формы работы на группе:
• Очная супервизия (очная работа в кругу, эмоциональные отклики, получение супервизии от ведущей)
• Заочная супервизия (случай из практики, который бы хотели обсудить)
• Групповое обсуждение, интересных для группы тем
• Презентация мастер классов и получение обратной связи и эмоционального отклика от группы
• Супервизия практики (кризисы, что развивает вас как терапевта? в какие ловушки попадаете? каков ваш путь терапевта? )
Формат и условия встреч:
• среда с 11 до 14
• Частота встреч: 1 раз в 2 недели
• Часы в учётку для участников Программы МГИ
• Пропуски оплачиваются
• Группа до 10 человек
Ведущая группы – Софья Пушкарева, психолог, сертифицированный и аккредитованный в МГИ гештальт-терапевт, супервизор, ведущая психологических и супервизорских групп, преподаватель йоги.
В частной практике работаю с темами: созависимые отношения, психосоматические нарушения, проблемы в сексуальной жизни, страхи, фобии, кризисы в отношениях, трудности в построении отношений, профессиональная адаптация, вопросы карьеры, выбор профессиональной самореализации.
Какая я в работе – спокойная, размеренная, даю пространство, внимание к телесным проявлениям, поддерживаю самостоятельность, верю в потенциал каждого специалиста, общаюсь на равных, иду от запроса и потребностей супервизанта, со мной можно безопасно развиваться.
5-й год я веду супервизорские группы. Участницы моих групп делают первые шаги в практике, начинают вести группы, работать супервизорами, расширяют практику, проживают кризисы. Рада, что удается создать безопасное, поддерживающее и питающее пространство, и сопровождать в нашей непростой работе.
Мне знакомы сомнения и растерянность при переходе от работы по найму к свободному плаванию, когда начинают появляться первые клиенты и о тебе как о терапевте мало кто знает. Понимаю, как можно чувствовать себя неуверенно, когда проводишь первые встречи и только нащупываешь зоны ответственности.
Проходила через сомнения, связанные с выбором психотерапевтического направления: а подходит ли мне? А эффективно ли?
Также знаком кризис выгорания, когда в порыве энтузиазма, забываешь о себе и берешь клиентов больше, чем тебе сейчас по силам.
Осознавание зон своей компетентности и ограничений важный процесс, позволяющий сохранять энтузиазм и развивать свой личный психотерапевтический стиль.
В процессе участия в Программе не редко формируется родительский перенос по отношению к учителям, более опытным коллегам. Этот перенос неизбежен и помогает залечить травмы детства, но может стать и препятствием на пути взросления, формирования профессиональной идентичности.
Поэтому важно отделиться от учителей, перестать сравнивать, а потихоньку начать опираться на себя и свои ресурсы.