Гештальт-подход в работе с парой

Спецкурс / 120 ч.
19.04.2013 – 06.10.2022
Москва
Ведущие
Федорус И.В. (Ведущий тренер)
Контакты

+7903 121 75 82 (Федорус Ирина Васильевна)
[email protected] (Федорус Ирина Васильевна)
Записаться
Содержание

Спецкурс состоит из 4-х семинаров (всего 120 часов). Включает лекции, демонстрацию технических приемов, тренировочную практику
Спецкурс родился как результат осмысления почти 20-ти летнего опыта моей работы с разными парами и командами: «родитель — ребенок», «муж — жена», «взрослый – подросток», «руководитель – исполнитель», «партнер — партнер (по общей работе)». В психотерапевтической и консультативной практике часто бывает, что за консультацией приходит только один участник диады (команды), в то время как другой (другие) не имеет никакой мотивации для обращения к психологу. В основу этого спецкурса легли разработанные мной технологии привлечения немотивированных «клиентов» и работы с ними.
Этот спецкурс я веду уже более 10 лет. Ссылаясь на отчеты коллег, которые пользуются полученными на спецкурсе технологиями, могу ответственно заявить: предлагаемые способы привлечения немотивированных клиентов — эффективны и хорошо работают.

Кому будет полезен этот спецкурс?
Спецкурс адресован всем психологам, которые имеют дело с ситуацией когда заказ на психологическую помощь исходит не от того человека, которому эта помощь адресована, например, родителя в отношении ребенка, учителя в отношении ученика, администрации в отношении сотрудников, одного супруга в отношении другого и т.д.

Какие профессиональные компетенции Вы приобретете в результате?
— набор конкретных техник работы с парой (командой), в которой только один участник мотивирован в обращении за психологической помощью и, возможно, не для себя;
— познакомитесь с теоретическими основами гештальт-подхода, заложенными в конструирование предлагаемых технических приемов;
— сможете конструировать собственные техники для решения профессиональных задач, возникающих в Вашей работе;
— повысите главную компетенцию психотерапевта – способность к саморефлексии и осознанию своего
человеческого опыта, на который Вы можете опираться в профессии.

Дополнительная информация

Организаторы: Федорус Ирина ВасильевнаРасписание:

19-21 апреля 2013
Феноменология «двойного послания»
Лекция – индивидуальная история и способы организации поля взаимодействия «родитель – ребенок»
Демонстрации – индивидуальные сессии, процесс анализ, тренировочная практика.

17 – 18 мая 2013
Родительские послания и семейная история
Лекция – способы межличностного взаимодействия и семейная история.
Демонстрации – индивидуальные сессии, процесс анализ, тренировочная практика.

16 – 18 сентября 2013
Организация совместной деятельности внутри психотера¬певтического сеанса
Лекция – индивидуальная история, кризисы развития, творческое приспособление к меняющимся требованиям реальности
Моделирование процесса межличностного взаимодействия, самодиагностика привычных (несознаваемых) способов поведения, технические приемы работы с парой родитель-ребенок.

18 – 20 октября 2013
«Родитель — ребенок» — способы преры¬вания контакта
Лекция – способы прерывание контакта и родительские послания
Демонстрации – индивидуальные сессии, процесс анализ, тренировочная практика

29