2-я Ступень обучающей программы.

Программа 2-й ступени

Ведущие:

ДАНИЛОВА ИРИНА РОНУАЛЬДОВНА (Ведущий тренер)
ПАЩЕНКО ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ (Тренер)

Описание программы

Содержание

Позиция терапевта в Гештальт-терапии. Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, работа с основными типами прерывания контакта.
Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры.
Гештальт и телесность.
Философия гештальт-подхода и методология практики. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта. Работа на границе контакта.
Теории развития. Развитие ребенка. Гештальт-терапия с детьми и родителями. Анализ ранних нарушений. Семейная гештальт-терапия. Кризис и травма.Клинические аспекты в работе Гештальт-терапевта. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии.. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Принципы и приложения этики.
Программа включает 20 сессий — 14 тематических, 2 терапевтических и 4 супервизорских.

Формат мероприятия

Обучающие трёхдневки раз в полтора-два месяца.

Дополнительная информация

Эта базовая программа утверждена профсоветом полтора года назад. К программе в следующем году присоединяется Пащенко Дмитрий, поэтому подана эта заявка. И важно, чтобы об этой группе информация появилась на сайте мги.

Версия для печати