«Теория и практика гештальт-терапии». Первая ступень

Программа 1-й ступени /
30.09.2010 - Дата окончания не определена
Москва
Ведущие
Контакты
г.Москва
+ 7 903 718 67 02
Записаться
Содержание

Программа рассчитана на один год, включает 6 тематических занятий. Длительность занятия – 3 дня (32 академических часа), интервал между занятиями – 2 месяца.
Оптимальный размер учебной группы – 20-25 человек (состав постоянный на весь срок обучения).
При успешном окончании программы первой ступени выдается промежуточный сертификат с указанием изученных тем и часов.
Желающие могут продолжить обучение на 2-ой ступени и получить квалификационный сертификат гештальт-терапевта стандарта Европейской Ассоциации Гештальт-терапевтов (EAGT).
В ходе обучения Вы будете иметь возможность:
— Получить навыки терапевтической работы
— Расширить свой кругозор в области психологии и психотерапии
— Познакомиться с техниками гештальт-терапии
— Получить опыт разрешения своих личностных проблем

В программу ПРИГЛАШАЮТСЯ психологи, врачи, педагоги, специалисты смежных специальностей, а также студенты и все интересующиеся.

Содержание занятий:
 Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле – организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).
 Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта.
 Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры.
 Философия гештальт-подхода и методология практики. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-терапевта. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта.

Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий. Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы.

18