Талантами, развивая отношения в бизнесе

Интенсив /
01.05.2008 - 08.05.2008
Ялта
Ведущие
Контакты
Крым, г.Ялта, ул. Дражинского, д. 46.
8-915-331-56-60 Наталья Соколова 8-916-161-71-67 Юля
Записаться
Содержание

Приглашаем вас провести семь майских дней в Крыму в компании тренеров Московского Гештальт Института. В программе — групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор случаев, моделирование ситуаций на темы:

Власть в организации.
Парадоксы власти. Власть и талант. Ужас делегирования полномочий. Харизма руководителя.
Отношения в бизнесе. Ничего личного?
Испытание партнерством. Менеджер и собственник: одна цель — разные интересы? Руководитель и работник: подчинение или диалог?
Кризисы и конфликты
Давить в зародыше или поддерживать? Взаимодействие и обмен ресурсами в команде,
А также работа с индивидуальными запросами участников

Дополнительная информация

Проезд: от автовокзала Ялты на маршрутном такси 34 до гостиницы «Массандра».Пансионат «Массандра» расположен в восточной части г.Ялта в тихом живописном уголке старинного Массандровского парка. Парк заложен в 30-е годы XIX века.
В тиши великолепного парка расположилась древнерусская церковь Святого Николая Чудотворца.
Спускаясь от пансионата по аллеям можно за несколько минут выйти к берегу Черного моря. До центра города Ялта 1,5 км.
Пансионат «Массандра» состоит из двух четырехэтажных корпусов. Из номеров пансионата открываются красивые виды на парк, море или горы.

Стоимость проживания в пансионате «Массандра».
Размещение в двухместном номере:
без кондиционера-одноместное-9650 руб./7 суток;
без кондиционера -двухместное (2 чел. в номере)-14520(по 7260 за место)руб./7 суток;
с кондиционером-одноместное-10680 руб./7 суток;
с кондиционером-двухместное (2 чел. в номере)-16200(по 8100 за место)руб./7 суток.
В стоимость включено питание: завтрак и обед.
Стоимость страхового полиса: для граждан Украины 1,00 грн/сут, для иностранцев 8,00 руб РФ/сут или 0,3$/сут, оплачивается дополнительно.
Расчетный час 12-00.
Количество мест ограничено, преимущество подавшим заявки заранее
организатору Наталье Соколовой.

21