Организационное консультирование

Конференция /
30.11.2003 - 30.11.2003
Москва
Ведущие
Контакты
Москва
Баскина Юлия (095)978-1572 (д.), Теньков Александр 8(0732)73-03-38 (д.), офис МГИ (095)964-9961
[email protected]
Записаться
Содержание

Темы специализации:
1. Организационное консультирование как особый вид практики.
2. Мир организаций. Гештальт-подход и теория систем.
3. Использование цикла изменений в корпоративном консалтинге. Циклическая природа функционирования сложных систем, проявленных на индивидуальном и корпоративном уровне.
4. Действия консультанта на начальной стадии цикла изменений. Осознание существующего положения и создания ясной фигуры. Ролевая модель поведения консультанта по процессу на стадии оценки и выбор точки вмешательства.
5. Оценка перспективы развития организации. Оценка готовности организации к переменам. Вхождение в корпоративный консалтинг.
6. Уровни организационной системы.
7. Срединная фаза цикла изменений:
· Сопротивление изменениям как проявление множественности реальностей в организации
· Противоположности и их роль в процессе изменений
· Поведение в организации на различных этапах изменений.
8. Вмешательства консультанта в процесс изменений:
· Роль консультанта
· Элементы вмешательства
· Критерии выбора уровня системы для вмешательства
· Особенности вмешательства на различных этапах цикла изменений
· Техника изменений в условиях организации
· Управление переходной фазой
· Работа с границами
· Работа с сопротивлением
9. Взаимодействие сил изменения и сил стабильности на различных этапах цикла изменений.
10. Команда, коллектив, группа как инструмент реализации изменений в организации.
Овладение способностями постановки целей, сбора информации, принятия решений и их реализации в группе.
11. Роли и функции в команде – критерии успеха и причины конфликтов. Лидер и лидерство в команде.
12. Управление процессом развития групп. Совершенствование способности группы
извлекать опыт в рабочих ситуациях — «как не наступать на грабли дважды».
13. Обучение навыкам посредничества в конфликтах и на переговорах. Управлению групповым взаимодействием. Налаживанию и поддержанию эффективной коммуникации. Распознавание и преодоление коммуникативных ловушек и барьеров.
14. Фундаментальные функции консультанта.
15. Завершение цикла изменений и «единицы работы»: смысл, действие, итог.
Объём: 120 часов.

88