«Теория и практика гештальт-терапии».

Базовый курс / 780 ч.
18.04.2015 - 19.04.2015
Москва
Ведущие
Волощук А. (Ведущий тренер)
Ежек Н. (Асс. тренер)
Штарк Л. (Асс. тренер)
Контакты

8-926-131-47-26 (ЕЖЕК НАТАЛИЯ); 8-903-197-07-91 (ШТАРК ЛАРИСА)
[email protected] (ЕЖЕК НАТАЛИЯ); [email protected] (ШТАРК ЛАРИСА)
Записаться
Содержание

Приглашаем Вас на обучающую программу «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ».

К ОБУЧЕНИЮ ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ, КТО НАХОДИТСЯ В ТВОРЧЕСКОМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПОИСКЕ:
психологов, психотерапевтов, студентов, врачей, сотрудников тренинговых центров, педагогов, социальных работников и всех, кто увлечен психологией и хочет овладеть новой специальностью.

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА КУРС ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОСНОВАНИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ.

УНИКАЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ то, что

• Знакомство с методом и основными понятиями гештальт-подхода происходит
в групповой терапии через опыт личного проживания.

• Практическая форма занятий включает в себя тренинг профессиональных навыков, что позволяет уже на ранних этапах обучения получить ценный практический опыт.

• Прохождение групповой терапии поможет научиться быть собой в присутствии других, увидеть особенности своего взаимодействия с окружающими; увеличить компетентность в межличностных взаимоотношениях.

• Работа группы проходит в режиме двухдневки (сб. и вс.) один раз в месяц.

ПРИ УСПЕШНОМ ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

• сертификат гештальт-терапевта МГИ международного образца (EAGT);
• возможность стать членом Общества Практикующих Психологов «Гештальт Подход»;
• получать в сообществе поддержку, возможность для практики и дальнейшего профессионального роста.

ОБУЧЕНИЕ СОСТОИТ ИЗ ЦИКЛОВ
ТЕМАТИЧЕСКИХ, ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ И СУПЕРВИЗОРСКИХ ГРУПП,
ПОЗВОЛЯЮЩИХ ВАМ ОБУЧИТЬСЯ И ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ
В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ПСИХОТЕРАПИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ.

ОБУЧЕНИЕ ПСИХОТЕРАПИИ ПОНИМАЕТСЯ НАМИ КАК СОЗДАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ВАС ВЫРАБАТЫВАТЬ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА, ДАЖЕ ТЕ, КОТОРЫЕ КАЖУТСЯ ВАМ ОГРАНИЧЕНИЯМИ, В КАЧЕСТВЕ РЕСУРСОВ И ЭФФЕКТИВНОГО ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО КОНТАКТА.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ В ПРОГРАММЕ:

Гештальт-терапия со взрослыми; с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия. Работа с группами в гештальт-подходе. Работа с телом и психосоматикой. Творческие методы в гештальт-терапии — работа со снами, метафорами, арт-терапия. Работа с кризисами и травмами. Гештальт-терапия в клинической практике. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.

БОЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРОГРАММЫ:

Основы гештальт-терапии. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле – организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).
Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта.
Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями.
Гештальт и телесно-ориентированный подход. Отчуждение и пробуждение телесности. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-терапевта. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта. Работа на границе контакта. Работа с внутренней феноменологией клиента. Процесс-анализ терапевтической сессии.
Теории развития. Гештальт-терапия с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия.
Кризис и травма. Работа с горем, утратой, с последствиями психотравмирующей ситуации.
Гештальт-терапия в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.
Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике.
Терапевтическое сообщество. Кодекс профессиональной этики гештальт-терапевта.

ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ (ТРЕНЕРЫ):

ВОЛОЩУК АННА ЭДУАРДОВНА – клинический психолог (МГУ), сертифицированный гештальт-терапевт супервизор, ведущий тренер МГИ. Член Профессионального совета МГИ. Мюнхенский институт интегративной семейной терапии. Институт практической психологии и психоанализа. Международная программа по группанализу. Группаналитик. Выпуски шести базовых курсов обучения гештальт-терапии и десяти специализаций по групповой терапии. Опыт работы с группами детей, подростков, эмигрантов, химически зависимых людей; в школе, клинике, международных организациях. Терапевтическая практика с 1996 г.

ЕЖЕК НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА – психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ. Психоаналитический психотерапевт, член Общества Психоаналитической Психотерапии. Семейный психотерапевт. Выпуск двух базовых курсов обучения гештальт-терапии и специализации «Работа с семьей и детьми в гештальт-подходе». Ведение супервизорских и терапевтических групп. Опыт работы преподавателем психологии; 6-летний опыт работы в качестве психолога и заместителя директора в центре Психологической Реабилитации. Более 16 лет практики в области индивидуальной, семейной и групповой терапии.

ШТАРК ЛАРИСА ЭЙГОНОВНА — клинический психолог (МГУ), сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ассоциированный тренер МГИ, ведущая терапевтических групп и долгосрочных обучающих программ по гештальт-терапии. Опыт работы в НИИ Психиатрии в отделении аффективной патологии (10лет). Прошла долгосрочную подготовку по гештальт-терапии у Жан-Мари Робина и Маргариты Спаниоло Лобб. Терапевтическая практика в индивидуальной терапии с 1998 г.

ИНФОРМАЦИЯ И ЗАПИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
НАТАЛИЯ 8-926-131-47-26. ЛАРИСА 8-903-197-07-91.

Дополнительная информация

Организаторы: ЕЖЕК НАТАЛИЯ; ШТАРК ЛАРИСА1.Пропущенные семинары оплачиваются.
2. При совпадении у участника других семинаров с базовым курсом приоритет в оплате семинаров остается за базовым курсом.

777