Гештальт-подход в работе с предприятиями:коучинг, тренинг, управление организационными изменениями.

Специализация / 180 ч.
27.09.2013 - 25.04.2024
Краснодар
Ведущие
Бондаренко М. А. (Ведущий тренер)
Волкова Е. (Тренер)
Контакты

79184660949 (Бондаренко Максим); 79184322287 (Волкова Екатерина)
[email protected] (Бондаренко Максим); [email protected] (Волкова Екатерина)
Записаться
Содержание

В программе:

1. Гештальт на предприятиях:
• 5 причин, почему стоит использовать гештальт на предприятиях и чем он привлекателен для клиентов
• на чем основана эффективность гештальта
• 4 сферы применения
2. Основные источники проблем в работе предприятия.
• Дисфункции контакта на предприятии как область применения гештальта. Как проявляются дисфункции контакта. Как отделить технические проблемы от проблем контакта.
• Выявление дисфункций контакта на предприятии, определение критических точек
для проведения изменений
• Неэкономические индикаторы эффективности предприятия как инструмента бизнеса. Организационная самодиагностика
3. Цикл контакта как основная рабочая модель в гештальте: использование цикла контакта применительно к работе с организациями.
4. Управление изменениями на предприятии с позиций гештальт-подхода
• оценка готовности к изменениям, ключевые показатели готовности к изменениям
• основные этапы процесса изменений,
• проживание изменений сотрудниками предприятия, формы поддержки на каждом из этапов
• Сопротивление изменениям на предприятии: как его рассматривает гештальт-подход. Пародоксальная теория изменений. Теория полярностей для понимания феномена сопротивления. Методы работы с сопротивлением.
5. Особенности коучинга в гештальт-подходе. Чем коучинг похож на гештальттерапию и чем принципиально отличается от нее. Процедуры и методы коучинга.
6. Работа с командой. Процедура и методы командного коучинга.
7. Тренинги как инструмент изменений в организации: виды, цели, задачи. Гештальт-тренинг и его отличия от поведенческих моделей. Алгоритм создания тренингов под задачи. Как «рождаются» упражнения. Гештальт-тренинг продаж товаров и услуг – отличия от традиционных навыковых тренингов. Процесс продаж и диагностика клиентов с точки зрения стадий развития потребностей.

Дополнительная информация

Организаторы: Бондаренко Максим; Волкова Екатеринаусловия пропуска сессий в случае совпадения с базовой программой: в этом случае сессии не оплачиваются, допускается пропуск одной тематической сессии, но в сертификате указывается реальное количество пройденных часов. Курс рассчитан на 180 часов, поэтому пропуск одной сессии не влияет на то, чтобы он был засчитан для участника как специализация. В случае большего количества пропусков они отрабатываются с другими группами.

176