«Диалоговая модель в гештальт-терапии»

Специализация / 180 ч.
03.02.2014 - 25.04.2024
Киев
Ведущие
Контакты

+380676733331 (Дубинник Елена Юрьевна)
[email protected] (Дубинник Елена Юрьевна)
Записаться
Содержание

Часто мы видим и слышим лишь то, что считаем возможным или ожидаем

Мы — психологи, много знаем про людей и их симптомы, мы ЧИТАЕМ по выражению лиц чувства и УМЕЕМ налаживать коммуникацию. Мы сфокусированы на том, что «приносит» клиент и тщательно стараемся не вносить свои фигуры в сессию. Мы работаем «правильно, умно, точно» и оказываемся в плену рутины и логики, где свобода предъявления своих чувств оказывается убита. А куда девать собственные «непрофессиональные» чувства беспомощности и потребность в поддержке, ведь невыносимо их в себе осознавать в процессе сессии.
Казалось бы, непосредственность, впечатлительность и спонтанность противоречат образу профессионала, но именно такие качества защищают от выгорания и способствуют искренности.
На этой специализации вы почувствуете вкус к процессу психотерапии являясь непосредственным создателем пространства между вами и Клиентом. Найдете собственный ресурс к поиску способа установления близости.
Выпускники «Диалоговой модели» обнаруживают в себе способности:
Тонко чувствовать Поле;
Переживать Другого;
Подбирать лексику для выражения клиенту трудно переносимых чувств (отвращение, скука…)
Помещать на Границе-Контакте феномены поля, чтобы они «проросли» в осознавании клиента;
Фокусироваться на наиболее трудных местах в Контакте;
Инициировать управляемый кризис и восстанавливать витальность переживания;
Обретают философский взгляд на профессию.
Студенты поддержаны учебником, изданном в твердом переплете.1) Специализация проходит по будням и не совпадает с базовыми программами.2) Участник, пропустивший сессию — отрабатывает ее с группой следующего набора.

Дополнительная информация

Организаторы: Дубинник Елена Юрьевна1)Специализация проходит по будням и не совпадает с базовыми программами.
2)Участник, пропустивший сессию — отрабатывает ее с группой следующего набора.

30