«Интегративная групповая психотерапия»

Спецкурс /
22.10.2004 - 24.10.2004
Москва
Ведущие
Контакты
Москва
563 78 37, 8 910 463 2363 (095) 751 62 14 - Ирина [email protected] сайт www.gestaltmaster.ru
Записаться
Содержание

Включает лекции, процесс-анализ, личное участие в терапевтических и тренинговых группах (180 часов, 6 групповых встреч)
Темы групповых встреч:
1. Групповая атмосфера и групповая динамика. Группа как целое. Различные модели и аспекты рассмотрения групповой динамики. Групповая динамика как терапевтический фактор. Экзистенциально-гуманистический подход в групповой психотерапии, недирективная позиция ведущего (лекция).
— классическая инкаунтер-группа
Последействие группы – процесс-анализ
2. Групповая атмосфера и групповая динамика (продолжение)… Групп-аналитический подход в групповой психотерапии. Целостный групповой процесс и особенности позиции ведущего.
— классический групп-анализ (терапевтическая группа)
Последействие группы – процесс-анализ
3. Групповая атмосфера и групповая динамика (продолжение)… Отдельный участник
в группе, личные задачи, индивидуальная терапевтическая динамика.
Индивидуальная психотерапия в групповом контексте – гештальт подход в работе с группой, особенности позиции ведущего
— классическая гештальт-группа (клиентская)
Последействие группы – процесс-анализ
4. Групповая атмосфера и групповая динамика (продолжение)… Основные принципы
работы группы синхронизированной динамики (групповой и индивидуальной терапевтической). Групповая динамика и содержание личных проблем . Интенсификация психотерапевтического процесса на полюсе «клиент», на полюсе «терапевт» (авторская концепция)
— психотерапевтическая группа синхронизированной динамики
Последействие группы – процесс-анализ
5. Групповая атмосфера и групповая динамика (продолжение)… Принципы
построения учебных тренингов под задачи заказчика (фирмы, учебные заведения, общественные организации и т.д.)
— тренинговая группа
Последействие группы – процесс анализ
6. Групповая атмосфера и групповая динамика (продолжение)… Личные
особенности группового терапевта, индивидуальный стиль ведения группы,
средства самоподдержки.
— работа под супервизией (поочередное ведение учебной группы)
Процесс-анализ работы группы

15