«Совершенствование в гештальт-терапии»(добор в группу)

Программа 3-й ступени /
06.10.2014 - 09.10.2014
Москва
Ведущие
Хломов Д. (Ведущий тренер)
Кедрова Н. (Ведущий тренер)
Мартьянов А. (Ведущий тренер)
Контакты

89161477563 (Мартьянов Александр)
[email protected]
Записаться
Содержание

ТЕМЫ:
— философия психотерапевтической практики;
— супервидение для практикующих гештальт-терапевтов;
— обучение супервидению;
— теоретические и методологические вопросы практики и преподавания
гештальт-терапии;
— психотерапевтическое сообщество — кризисы развития — диалог;
— клинические аспекты ГТ и супервизии (тяжелые личностные расстройства,
пограничные пациенты, психотики, кризисные состояния, травма и т.д.);
— терапевтические навыки ведения обучающих программ;

Подробнее:
• Философия психотерапевтический практики. Психотерапевтическое
мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Формирование личности
гештальт-терапевта. Профессиональное самосознание. Психопрофилактика
работы психотерапевта.
• Жизнь психотерапевта. Психотерапия как профессия, психотерапия как
творчество, психотерапия как образ жизни. «Трудные» и «неуместные»
чувства. Социальные и индивидуальные мифы психотерапевтической практики —
фантазии и реальность. Взаимоотношения психотерапии и жизни.
Экзистенциальный выбор и тревога психотерапевта. Страхи и соблазны,
идеалы и запреты, ловушки и капканы… Образ и репутация: слухи и сплетни в
жизни психотерапевта. «Подростковый кризис» психотерапевта. «Идеальный
терапевт» и ресурсы несовершенства. Ресурсы альтер-эго психотерапевта.
Ресурсы эмоционального сопротивления терапевта и клиента. Ресурсы
неудач. Терапевтические отношения в системе профессиональных отношений.
Профессиональное гештальт сообщество. Гештальт-терапия как профессия и
как культурная практика.
• Гештальт-терапия как метод и как практическая философия. Различные
школы и системы обучения гештальт-терапии. История, основные модели и
принципы обучения супервидению. Стратегии супервидения. Уровни и фокусы
супервидения (консультация по поводу трудного клиента, выяснение личного
вклада терапевта в процесс, анализ терапевтических отношений в терапии и
в супервизии, экзистенциальные проблемы психотерапевта). Супервизорские
роли. Методы супервизии. Характеристики супервизорского процесса.
Трансферентные характеристики терапевтов и супервизоров. Позиции –
терапевт, супервизор, преподаватель гештальт-терапии.
• Феноменология, экзистенциализм и психоанализ.
• Антропология и клиническая феноменология в гештальте.
• Современные направления и подходы в гештальт-терапии: от основ – к
творческой эволюции. Диалог внутри гештальт-терапевтических подходов и
между гештальт-терапией и другими направлениями психотерапии.
Теоретические и клинические перспективы гештальт-терапии.
• Работа с группами и другими системами в гештальт-терапии. Феномены
поля в педагогическом процессе. Принципы построения учебных программ.
Групповой перенос в долговременных образовательных программах.
Процесс-анализ феноменов групповой динамики. Метод включенного анализа
самого обучающего процесса. Влияние личности преподавателя на процесс.
Преподавательские стили и стратегии. Ресурсы и ограничения.
• Психологические предпосылки творчества. Творчество в психотерапии.
Искусство быть живым: удовольствие и риск, азарт и любопытство, юмор и
сексуальность, игра и агрессия в жизни и в психотерапии. Проблема
эффективности работы психотерапевта. Парадоксы психотерапии.

Обучение проводится в форме 4-дневных сессий трижды в году на протяжении трех лет и завершается сертификацией.Время работы группы: 11.00-19.00

Дополнительная информация

Как добраться до «Заветов Ильича»
— на электричке от Ярославского вокзала. Доехать в первом вагоне до
остановки «Заветы Ильича» (это первая остановка после города Пушкино:
выбирайте поезда, которые идут до Сергиева Посада, Красноармейска,
Софрино или Александрова), далее 10 мин. пешком: перейти через жел.
дорогу, повернуть направо и пройти по ходу поезда («от Москвы») мимо
памятника до Дома Культуры. В конце Дома Культуры будет маленький
магазинчик, около него нужно повернуть налево, а потом в первый переулок
направо (сзади должен остаться детский сад «Дюймовочка»). Далее идти
прямо до перекрестка, на котором и находится База МГИ — 3-х этажный дом
на углу улиц 8 Марта и Кооперативной. Точный адрес: ул. 8 марта, 9/6.
— на автомобиле: трасса М8. Из Москвы (в среднем 1 час в пути) выезжаете
по Ярославскому шоссе, которое вскоре превращается в трассу М8.
Проезжаете Мытищи, Королев, Пушкино, далее до указателя на Тишково,
Костино. Здесь сворачиваете налево (под трассой) и едете прямо до
Т-образного перекрестка. На перекрестке поворачиваете направо, затем
буквально через 100 метров поворот налево, далее едете прямо по главной
дороге через Братовщину, проезжаете переезд. Сразу за переездом
поворачиваете налево и едете прямо, затем до последнего правого поворота
дороги, въезжаете в поселок «Заветы Ильича». Едете прямо по главной
дороге, далее первый поворот налево, а затем первый правый поворот —
Ваш, сворачиваете с асфальта на грунтовку, едете до следующего
перекрестка. База — угловой 3-х этажный дом справа от Вас.Стоимость участия в сессии – 8000р

137